МКОУ "Харьковская СОШ" 

Приказ по НСОТ 

 

ПРИКАЗ

по МОУ «Харьковская СОШ»

 

№1                                                                                               от 01. 01.2010г.

 

«О переходе на новую систему оплаты труда»

 

На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области    №946 от 13. 11. 2009г.

                                                      Приказываю:

 

  1. Перейти на новую форму оплаты труда работников с 01. 01. 2010 года.
  2. Довести до каждого работника особенности новой системы оплаты труда под личную подпись каждого работника.
  3. Внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда, Положение о компенсирующих надбавках, Положение о стимулировании работников МОУ «Харьковская СОШ»

 

 

                        Директор школы ______________ (Шефер Т.И.)

Положение об управляющем совете 

 

                                                                             Принято на собрании трудового коллектива

                                                                             МОУ «Харьковкая СОШ»

                                                                             ( Протокол №1 от 10. 09.2008г.)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем Совете

Муниципального образовательного учреждения

«Харьковская средняя общеобразовательная школа»

Старополтавского района

Волгоградской области

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Управляющий совет Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно – общественного управления образованием.

1.2. В своей деятельности Управляющий совет (далее - Совет) руководствуется:

        - Конституцией Российской Федерации

        - Законом РФ «Об образовании», иными федеральными кодексами и законами

        - Типовым положением об общеобразовательном учреждении

        - Указами Президента и Постановлениями Правительства РФ

        Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области

        - Нормативными правовыми актами и решениями Администрации Старополтавского муниципального района и Отдела образования при Администрации Старополтавского муниципального района

       - Уставом Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области ( далее – МОУ «Харьковская СОШ») и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Совета являются:

 1.3.1. Определение основных направлений образовательной программы и программы развития МОУ «Харьковская СОШ»

  1.3.2. Содействие в реализации прав и защита законных интересов участников образовательного процесса

  1.3.3. Участие в определении школьного компонента в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса.

  1.3.4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в МОУ «Харьковская СОШ», в повышении  качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения.

  1.3.5. общественный контроль рационального использования выделяемых МОУ «Харьковская СОШ» бюджетных средств, средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности школы.

 

 

 

 

 

 

1.3.6. Взаимодействие с Учредителем в формировании органов управления учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора школы , осуществление общественного контроля за его деятельностью.

1.3.7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в МОУ «Харьковская СОШ»

 

2. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА:

Для осуществления своих задач Управляющий Совет:

2.1. Принимает Устав МОУ «Харьковская СОШ», изменения и дополнения к нему  с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации.

2.2. Согласовывает компонент образовательного учреждения в государственном образовательном стандарте общего образования, профили обучения ( по представлению директора МОУ «Харьковская СОШ» после одобрения педагогическим советом школы)

2.3. Утверждает программу развития МОУ «Харьковская СОШ»

2.4. Принимает решение о введении ( отмене) единой в период занятий формы одежды для учащихся.

2.5. Утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график МОУ «Харьковская СОШ».

2.6. Утверждает локальные нормативные акты МОУ «Харьковская СОШ», отнесенные Уставом к его компетенции

2.7. Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.

2.8. Принимает решение об исключении обучающегося из школы ( решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия органов опеки и попечительства)

2.9. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала школы, осуществляет защиту прав  участников образовательного процесса

2.10. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования

2.11. Согласовывает сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности и определяет существенные условия Договора аренды

2.12. Утверждает отчет директора школы по итогам учебного года

2.13. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе

2.14. Ходатайствует при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическим работником и работниками из    числа административного, технического персонала.

2.15. Ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора.

2.16. Представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет школы по итогам учебного и финансового года.

2.17. Принимает изменения и дополнения в настоящее Положение.

2.18. В рамках участия МОУ «Харьковская СОШ» в КПМО Управляющий совет наделяется следующими полномочиями:

     - информирует родительскую общественность об участии коллектива школы в КПМО;

     - доводит до сведения родителей информацию об участии школы в эксперименте по апробации новых механизмов оплаты труда учителей и его основные положения;

  - участвует в рассмотрении личных компетенций стимулирующего характера педагогов школы в рамках эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда;

  - определяет порядок и условия распределения стимулирующих выплат работникам школы, участвующим в апробации новых механизмов оплаты труда.

  -  вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат педагогическому персоналу школы

  - участвует в подготовке и утверждает Публичный (ежегодный) доклад школы, Публичный доклад подписывается совместно директором школы и председателем Управляющего совета. 

 

3. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА:

3.1. Совет создается в составе не менее 11 и не более 25 человек , с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей ( законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются следующими конференциями родителей (законных представителей):

- конференция родителей (законных представителей) учеников начальной школы,

- конференция родителей (законных представителей) учеников 2-3 ступеней, по принципу «2 участник конференции – 1 голос.»

   Делегаты на конференции родителей избираются на родительских собраниях классов соответствующей ступени по принципу «1 делегат от 1 класса»

   По итогам выборов в Совет входят 2 представителя от родителей 1 ступени, 2 представителя от родителей школы 2 ступени, 2 представителя от родителей школы 3 ступени.

  Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) учащихся.

   Общее количество членов Совета, избираемых от родителей, не может быть меньше одной трети и больше половины всех членов Совета.

 3.3.В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся 10-11 классов. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся 10-11 классов.

    Общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет 2 человека: по 1 от 10 и 11 классов.

 3.4. Члены Совета из числа работников образовательного учреждения избираются:

          - общим собранием работников школы 1 ступени

          - общим собранием работников школы 2-3 ступеней.

      Общая численность членов Совета из числа работников школы составляет 3 человека

( 1 – от работников начальной школы, 2 – от работников школы 2-3 ступеней.)

   Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать ¼ общего числа членов Совета. При этом не менее 1/3 из них должны являться педагогическими работниками данного учреждения.

3.5. Порядок голосования (тайное или открытое) утверждает каждая из вышеперечисленных конференций (собраний).

3.6. Члены Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Совета в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими конференциями (собраниями) в порядке, определенном п.п. 3.2-3.4 настоящего Положения. Процедура выборов нового состава выборных членов Совета по истечении срока их полномочий осуществляется в порядке, определенном п.п. 3.2-3.4 настоящего Положения, в срок не позднее трех месяцев со дня истечения срока полномочий предыдущего состава Совета.

3.7. В состав Совета по должности сходит директор школы.

3.8. В состав Совета входит 1 представитель Учредителя образовательного учреждения, делегированный Учредителем.

3.9. Для проведения выборов в Совет создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии может назначаться представитель Учредителя. Состав избирательной комиссии и сроки выборов первого состава Управляющего совета утверждаются приказом директора школы. При избрании последующих составов Управляющего совета состав избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего совета. Избирательная комиссия:

                  - избирает из своего состава председателя и секретаря

                  - назначает сроки и проводит избирательные конференции и собрания в порядке, определенном настоящим Положением, определяет их правомочность и подводит итоги выборов членов Совета.

                  - в недельный срок после проведения всех выборных конференций (собраний) принимает и рассматривает жалобы и апелляции о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения.

                  - составляет список избранных членов Совета и направляет его директору школы для представления Учредителю.

   Директор школы по истечении трехдневного срока после получения списка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает Учредителя.

  На первом заседании Совета избирается председательствующий на заседании и секретарь заседания.

3.10. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением, представителей общественных организаций, организаций образования, культуры, депутатов, общественно-активных граждан, представителей общественного самоуправления.

          Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно.

          После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий Совета председателя, заместителя, секретаря Совета.

          После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (реестре)   Управляющих советов муниципальных образовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и директору школы.

           Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых Учредителем, а также подписью директора школы и печатью по установленной форме.

 

4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА, СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА:

4.1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов.

          Представитель Учредителя, учащиеся, директор школы не могут быть избранным председателем Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета, председательствует на них, организует на заседании ведение протокола.       Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3. В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый из числа членов Совета большинством голосов.

4.4. Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета, ведение документации Совета, подготовку заседаний.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА:

5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя или по требованию директора школы , представителя Учредителя, а также по требованию не менее 25% членов Совета.

   Дата, время, повестка заседания  Совета а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания.

   Секретарь Совета имеет не менее 1 приемного дня в неделю, председатель Совета – 1 приемный день не реже 1 раза в месяц.

5.2. Решения Совета считаются правомочными , если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

         По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

        Решение Совета об исключении обучающегося принимается , как правило, в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании без уважительной причины обучающегося и его родителей (законных представителей)не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета, а по вопросам, определенным Уставом, квалифицированным большинством (2/3 голосов), и оформляются  в виде решения Управляющего совета.

5.5. На заседании Совета ведется протокол. Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения. В протоколе заседания Совета указываются:

             - место и время проведения заседания

             - Фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании

            - повестка дня заседания

            - вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним

             - принятые Советом решения

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность оформления протокола.

Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел образовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

5.6. Члены Совета работают на общественных началах. Школа вправе компенсировать членам Совета расходы, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных за счет уставной деятельности, приносящей доходы, или из внебюджетных источников.

5.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию школы.

 

6. КОМИССИИ СОВЕТА:

6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов решений, а также для более тесной связи с деятельностью школы, с участниками образовательного процесса, с общественностью Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность комиссий регламентируется Положением «О комиссиях Управляющего совета», утверждаемым решением Совета. Совет назначает из числа членов Совета председателей комиссий, утверждает их персональный состав и регламент их деятельности.

6.2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета и могут включать в себя, кроме членов Совета, представителей общественности, органов школьного самоуправления, других граждан, рекомендованных в состав комиссий членами Совета. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета, а также для выработки рекомендаций Совета другим органам управления и самоуправления образовательного учреждения, Учредителю.

6.3. Предложения комиссий носят рекомендательный характер. Члены комиссий, не являющиеся членами Совета, могут присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Совета при обсуждении предложений и работы соответствующих комиссий.

7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ СОВЕТА:

7.1. Член Совета имеет право:

 7.1.1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета

7.1.2. Требовать и получать от администрации школы, председателя и секретаря Управляющего совета, председателей постоянных и временных  комиссий  Управляющего совета предоставления всей необходимой в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета

7.1.3. Присутствовать на заседании педагогического совета, на заседаниях органов самоуправления с правом совещательного голоса

7.1.4. Представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензированию и аттестации образовательного учреждения, а также в конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя школы (кроме членов Совета из числа работников и обучающихся данной школы.)

7.1.5. Досрочно выйти из состава Совета.

7.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельность Совета, действовать при этом добросовестно и рассудительно.

7.3. Член Совета может быть выведен решением Совета из состава Совета за:

               - пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины

               - совершение аморального проступка, несовместимого с членством в Совете

               - совершение противоправных действий, несовместимых с членством  в Совете.

7.4. Учредитель образовательного учреждения вправе распустить Совет , если Совет не проводит своих заседаний в течение более полугода или систематически (более двух раз) принимает решения, прямо противоречащие законодательству РФ. Решение Учредителя о роспуске Совета может быть оспорено в суде. Совет образуется в новом составе в порядке, определенном п.п. 3.4 настоящего Положения, в течение трех месяцев со дня издания Учредителем  акта о его роспуске. В указанный срок не включается время судебного производства по делу, в случае обжалования решения о роспуске Совета в суде.

 

 

 

 

                            Принятое на собрании трудового коллектива МОУ «Харьковская СОШ» 

                         (протокол №1 от 10.09.2008г.) ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете

                          Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя

                          общеобразовательная школа» Старополтавского района

                           Волгоградской области (с дополнениями ) внесено в номенклатуру дел      

                          (локальных актов)

                          Приказом №93 по МОУ «Харьковская СОШ» от 19.11.  2008г. 

                                                                             Принято на собрании трудового коллектива

                                                                             МОУ «Харьковкая СОШ»

                                                                             ( Протокол №1 от 10. 09.2008г.)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем Совете

Муниципального образовательного учреждения

«Харьковская средняя общеобразовательная школа»

Старополтавского района

Волгоградской области

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Управляющий совет Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно – общественного управления образованием.

1.2. В своей деятельности Управляющий совет (далее - Совет) руководствуется:

        - Конституцией Российской Федерации

        - Законом РФ «Об образовании», иными федеральными кодексами и законами

        - Типовым положением об общеобразовательном учреждении

        - Указами Президента и Постановлениями Правительства РФ

        Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области

        - Нормативными правовыми актами и решениями Администрации Старополтавского муниципального района и Отдела образования при Администрации Старополтавского муниципального района

       - Уставом Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области ( далее – МОУ «Харьковская СОШ») и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Совета являются:

 1.3.1. Определение основных направлений образовательной программы и программы развития МОУ «Харьковская СОШ»

  1.3.2. Содействие в реализации прав и защита законных интересов участников образовательного процесса

  1.3.3. Участие в определении школьного компонента в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса.

  1.3.4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в МОУ «Харьковская СОШ», в повышении  качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения.

  1.3.5. общественный контроль рационального использования выделяемых МОУ «Харьковская СОШ» бюджетных средств, средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности школы.

 

 

 

 

 

 

1.3.6. Взаимодействие с Учредителем в формировании органов управления учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора школы , осуществление общественного контроля за его деятельностью.

1.3.7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в МОУ «Харьковская СОШ»

 

2. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА:

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz